Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Евросиб-Авто
официальный дилер
Программа лояльности «Евросиб Бонус»

Программа лояльности «Евросиб Бонус»

Уважаемый владелец автомобиля Mazda,

Компания Евросиб-Авто - Первый официальный дилер Mazda в России. Мы по праву гордимся этим статусом и прилагаем максимум усилий для повышения качества нашей работы. С 1993 года мы работаем с Вами и для Вас! Поэтому мы разработали программу лояльности, чтобы Вы получали удовольствие только от вождения автомобиля, а заботу о Вашей Mazda мы возьмем на себя.

Правила присвоения уровней клиентам:

Уровни Кол-во а/м приобретённых в ДЦ Затраты на СТО
Уровень 1 1 до 100 000 руб.
Уровень 2 2 101 000-500 000 руб.
Уровень 3 3 от 501 000 руб.

 

Начисление/списание бонусов:

Уровни % начисления бонусов с заказ-наряда Максимальный % списания
Уровень 1 10 20%
Уровень 2 15 25%
Уровень 3 20 30%
  • Правила программы лояльности «Евросиб Бонус»

    Дата вступления в силу: 21.07.2022 г.

    1. Термины и определения

    1.1. Программа лояльности Евросиб Бонус (далее – «Программа») - программа, предназначенная для клиентов: Mazda, осуществляющих обслуживание в Официальных дилерских центрах или в Официальных сервисных центрах, в соответствии с которой Официальные дилеры или Официальные сервисные центры предоставляют различные скидки на определённые Программой товары (оригинальные детали и аксессуары) и услуги путём накопления и списания бонусных баллов, в соответствии с настоящими Правилами Программы.

    1.2. Организатор Программы (далее – «Организатор») - ООО «Евросиб-Авто», юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированное в едином государственном реестре юридических лиц под основным государственным регистрационным номером ИНН 7816019175.

    1.3. Официальный дилер или Официальный сервисный центр – Официальный Дилер / Официальный сервисный центр, заключивший соответствующее дилерское / сервисное соглашение с Организатором Программы и принимающий участие в Программе. Список сервисных центров, принимающих участие в программе размещён на сайте https://www.mazdaspb.ru/

    1.4. Участник Программы – дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, являющееся гражданином Российской Федерации, являющееся собственником автомобиля марки, указанной в пункте 1.1 или имеющее право законного владения автомобилем на ином основании и вступившее в Программу в соответствии с настоящими Правилами Программы (через мульти брендовую сервисную станцию).

    1.5. Автомобиль – автомобиль, зарегистрированный на территории РФ и находящийся в собственности Участника Программы, иного физического лица, либо юридического лица (только в случае передачи Участнику Программы в финансовую аренду (лизинг)) и используемый Участником Программы для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    1.6. Техническое обслуживание (далее – «ТО») – плановое обслуживание автомобиля, выполненное в соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем.

    2. Правила участия

    2.1 Для того чтобы стать участником Программы необходимо:

    2.1.1 Быть владельцем автомобиля марки Mazda (любого возраста или модели);

    2.1.2 Зарегистрироваться в Личном кабинете, указав при этом все свои необходимые подлинные данные через форму регистрации на сайте либо при визите официального дилера Евросиб-Авто (обязательно указание VIN и номера ПТС).

    2.1.3 Проводить ТО автомобиля у Официального дилера или в Официальном сервисном центре.

    2.2 Для участия в Программе допускается наличие не более одного аккаунта в Личном кабинете.

    2.3 В случае если Участник Программы перестаёт быть собственником или владельцем автомобиля, то он обязуется уведомить об этом Организатора путём размещения уведомления о прекращении владения автомобилем через форму обратной связи на сайте (https://www.mazdaspb.ru/), где необходимо предоставить данные по новому а/м клиента, а также новому владельцу. Тогда текущему участнику программы будут начислены дружественные бонусы в размере 3 000 баллов, а новому собственнику предыдущего а/м также 3 000 баллов.

    2.4 Организатор в праве в одностороннем порядке запретить участие в Программе любому лицу, не предоставившему Организатору необходимые для участия данные, либо заведомо ложные данные, а также лицу, которое действует в нарушение настоящих Правил Программы, осуществляет деструктивные действия с намерением причинить ущерб деловой репутации Организатора, Официального дилера или Официального сервисного центра.

    3. Ресурсы для участия в Программе

    3.1. Для участия в Программе Участник может пользоваться следующими ресурсами, предоставляемыми Организатором: web-версия Личного кабинета (https://online.eurosib-ab.ru/Home.aspx/Welcome).

    3.2. В виду того, что web-версия Личного кабинета находится в процессе постоянного дополнения и обновления, форма и характер функциональных возможностей web-версии Личного кабинета может быть изменена без предварительного уведомления Участника.

    3.3. Организатор не гарантирует, что функциональные возможности web-версии Личного кабинета будут предоставляться непрерывно, быстро и без ошибок.

    4. Условия начисления бонусных баллов

    4.1. Бонусные баллы начисляются за ТО, пройдённые на автомобиле Участника Программы лояльности в течение всего срока владения Участником данным автомобилем, но общая сумма накопленных бонусных баллов не может превышать 30 000.

    4.2. В рамках Программы, начиная с 1 сентября 2022 года, бонусные баллы начисляются за прохождение у Официального дилера или в Официальном сервисном центре ТО автомобиля, зарегистрированного в личном кабинете.

    4.3. ТО автомобиля должно быть выполнено в полном объёме в соответствии с регламентом, утверждённым заводом-изготовителем.

    4.4. Данные о пройдённом ТО автомобиля поступают в Личный кабинет Участника в соответствии с функциональными возможностями ресурсов предоставления Программы лояльности, однако Организатор допускает, что какие-либо из ТО могут не отобразиться в Личном Кабинете ввиду обстоятельств, указанных в п. 3.2-3.3 настоящих Правил Программы.

    4.4.1. Участник Программы лояльности может оставить заявку на добавление отсутствующего ТО в Личный Кабинет, указав при этом все необходимые данные, через форму обратной связи на сайте https://www.mazdaspb.ru/.

    4.4.2. Организатор рассматривает заявку на добавление ТО в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления, и в случае соответствия заявки п. 4.3. настоящих Правил Программы, добавляет ее в Личный кабинет Участника.

    4.4.3. В случае если ТО не соответствует п. 4.3. настоящих Правил Программы, Организатор оставляет за собой право отказать в добавлении такого ТО, если была оставлена заявка на его добавление, или удалить ТО из Личного кабинета Участника, если оно было ранее автоматически добавлено в Личный кабинет.

    4.5. Зачисление бонусных баллов на виртуальный бонусный счет Участника происходит в течении 48 часов, после закрытия заказ-наряда/выдачи а/м, после чего они становятся доступными для использования.

    4.6. В рамках проводимых маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги сервиса, оригинальные детали и аксессуары, на бонусный счет Участника могут быть зачислены премиальные баллы на условиях, отличных от стандартных, описанных в настоящих Правилах.

    4.7. Количество начисляемых баллов зависит от суммарного количества пройдённых у Официального дилера или в Официальном сервисном центре ТО, начиная с 1 сентября 2022 года. В расчет берутся пройденные у Официального дилера или в Официальном сервисном центре ТО, выполненные в полном объеме и в соответствии с регламентом, утверждённым заводом-изготовителем. За первое пройденное у Официального дилера или в Официальном сервисном центре ТО начисляется +500 баллов. За второе пройдённое у Официального дилера или в Официальном сервисном центре ТО начисляется +1000 баллов. За третье и все последующие пройдённые у Официального дилера или в Официальном сервисном центре ТО начисляется +2000 баллов.

    4.8. Состояние бонусного счета можно всегда проверить в Личном кабинете

    4.9. Накопленные баллы хранятся на виртуальном бонусном счёте Участника на протяжении срока действия начисленных баллов и сгорают в момент их списания в пользу скидки (не более 30% от стоимости товара или услуги) или окончания периода действия баллов.

    5. Условия реализации активированных баллов

    5.1. Начисленные баллы становятся доступными после 48 часов с момента их начисления.

    5.2. Списание накопленных бонусных баллов со счета производится в момент произведения оплаты со скидкой по установленному Курсу: 1 (Один) бонусный балл соответствует 1 (Одному) рублю скидки. Размер скидки составляет от 20% и не более 30% от итоговой стоимости заказа-наряда (смотрите правила присвоения уровней), в случае приобретения оригинальной детали и/или аксессуара с установкой, или не более 30% от итоговой стоимости оригинальной детали и/или аксессуара в случае приобретения без установки.

    5.3. Срок действия акционных бонусных баллов составляет 9 месяцев с момента начисления, но у дополнительных начислений по специальному предложению будет динамический срок действия, регламентирующийся в рамках рассылок по данным специальным предложениям (как пример, участнику программы лояльности приходит СМС-уведомление о том, что ему начислены бонусные баллы в честь дня рождения и они действительны в рамках 30 календарных дней с указанием даты сгорания). О всех сгораниях бонусных баллов, участник будет получать уведомление за 30 и 15 дней до даты их аннулирования.

    5.4. Списание бонусных баллов происходит после верификации мобильного номера через СМС-сообщение, при оплате ЗН.

    5.5. Скидка по бонусным баллам может быть предоставлена в том случае, если в заказе-наряде присутствуют только оригинальные детали и/или аксессуары (помимо оригинальных деталей и оригинальных аксессуаров допускается наличие в заказе наряде расходных материалов и моторных масел сторонних поставщиков, а также других жидкостей, у которых нет аналогов среди ассортимента оригинальной продукции) или согласованные аналоги заменители, одобренные производителем и маркой.

    5.6. Суммирование скидки в рамках бонусной программы с другими акциями и специальными предложениями не допускается.

    5.7. Скидка предоставляется Официальным дилером или Официальным сервисным центром.

    5.8. Скидка бонусных баллов не предоставляется в денежной форме и не обналичивается.

    6. Правила аннулирования накопленных баллов

    6.1. Срок действия бонусных баллов, не использованных Участником Программы, соответствует сроку действия Программы лояльности.

    6.2. Условиями Программы предусмотрено аннулирование уже начисленных бонусных баллов со счета Участника Программы на следующих основаниях:

    6.2.1 в связи с прекращением действия Программы лояльности;

    6.2.2 в связи с прекращением участия соответствующего Участника в Программе, связанным с прекращением регистрации в Личном кабинете или с его отказом от дальнейшего участия в Программе.

    6.2.3 в связи с ошибочным начислением бонусных баллов, т.е. при отсутствии оснований для их начисления, связанным с техническим сбоем или иными обстоятельствами непреодолимой силы.

    6.3. По основаниям, перечисленным в п.6.2.1 – 6.2.2 и 6.2.4 аннулируется 100 процентов бонусных баллов, накопленных в течение всего периода участия в Программе.

    6.4. В случае продажи автомобиля, накопленные в период владения данным автомобилем баллы закрепляются за Участником и не аннулируются. Баллы могут быть использованы для создания сертификатов на скидку в соответствии с п. 5.1-5.11 настоящих Правил Программы.

    7. Порядок внесения изменений и дополнений в условия Программы

    7.1. Информирование Участников Программы об изменениях и дополнениях, вносимых в настоящие Правила, происходит путем размещения информации в Личном кабинете Участника не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу новой редакции настоящих Правил.

    7.2. При несогласии с изменениями Правил Участник имеет право выйти из Программы путем обращения в Информационный центр через эл. почту: EurosibAB@eurosib.biz. Отсутствие такого обращения в Информационный центр к моменту вступления в силу изменений в настоящие Правила со стороны Участника Программы является согласием Участника с такими изменениями.

    8. Урегулирование споров

    8.1. Все споры, возникающие между Участником Программы и Официальным дилером или Официальным сервисным центром в связи с исполнением настоящих Правил Программы и участием Клиента в Программе, подлежат разрешению путём переговоров, а в случае невозможности такого разрешения – в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    9. Заключительные положения

    9.1. Программа может быть прекращена в любой момент по инициативе ООО «Евросиб-Авто», о чем Участники будут уведомлены не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты прекращения действия Программы путём размещения информации в Личном кабинете Участника Программы или на сайте https://www.mazdaspb.ru/.

    9.2. Со дня размещения уведомления, указанного в п.9.1 настоящих Правил, на бонусный счет Участника перестают начисляться бонусные баллы. При этом использование накопленных Бонусных баллов и предоставление Скидки продолжает производиться до момента прекращения действия Программы, после чего неиспользованные бонусные баллы аннулируются в соответствии с п.6.2.1 настоящих Правил. 9.3. С даты прекращения действия Программы все счета закрываются, а накопленные Бонусные Баллы аннулируются.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК